Чем мы занимаемся

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ПРЕМИУМ ВИДЕО КОНТЕНТА

Проиграть видео

О BuyDRM

BuyDRM™ является OVHcloud компанией и ведущим поставщиком услуг и решений по обеспечению безопасности контента для индустрии развлечений, предприятий и гостиничного бизнеса. С 2001 года благодаря BuyDRM у многих из нынешних крупнейших брендов появились значительные истории успеха, включая ABC (Австралийскую Радиовещательную Корпорацию), AMPAS (Академию), Blizzard Entertainment, Cinedigm, Crackle, Daily Rounds, Deluxe Digital, EPIX, FuboTV, Funimation, POPS Worldwide, Rakuten Viki, Redbox, SBS Belgium, Sinclair Digital и Zee5.

Наш основатель и генеральный директор Кристофер Леви широко известен как эксперт в области Медиа Стриминга и безопасности контента. Будучи основоположником в индустрии цифровых медиа, Леви создал многие из «новшеств» в медиа стриминге, работая с крупнейшими артистами и брендами в медиа сфере чтобы обеспечить прямые интернет-трансляции и большие библиотеки контента по запросу в середине 90-х годов. Кристофер и команда BuyDRM предоставляют информацию о DRM на сайте TheDRMBlog.com , а также на различных отраслевых мероприятиях и панелях.

Наш соучредитель и CSO Рон Бейкер обладает более чем 25-летним профессиональным опытом в области исполнительного руководства, корпоративной стратегии, развития бизнеса и финансовых операций с упором на технологии. Г-н Бейкер ранее занимал должность Исполнительного Председателя BuyDRM до приобретения компанией OVHcloud. Рон работал на должности руководителя высшего звена в пяти различных компаниях, поддерживаемых частным и венчурным капиталом, и каждая из них добилась успешных результатов. Он имеет большой опыт в области слияний, поглощений и инвестиций в частный капитал. Г-н Бейкер входит в совет директоров Enlyton Inc. (облачный корпоративный поиск), Fluid Innovation Inc. (монетизация интеллектуальной собственности) и New Perspectives Inc. (коммерциализация биотехнологий).

Специалисты по безопасности контента

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь Вам защитить Ваши ресурсы с помощью одобренной студиями платформы KeyOS с мульти-DRM и водяными знаками.

ru_RURussian

What We Do

Provide Content Security Solutions for Premium Video Content

Play Video

About BuyDRM

BuyDRM™, an OVHcloud company, is a leading global provider of content security services and solutions to the entertainment, enterprise and hospitality industries. Since 2001, BuyDRM has amassed substantial success stories for many of today’s largest brands including ABC (Australian Broadcasting Corporation), AMPAS (The Academy), Blizzard Entertainment, Cinedigm, Crackle, Daily Rounds, Deluxe Digital, EPIX, FuboTV, Funimation, POPS Worldwide, Rakuten Viki, Redbox,  SBS Belgium, Sinclair Digital and Zee5.

Our Founder and CEO, Christopher Levy, is widely recognized as an expert in the streaming media and content security industries. As a digital media pioneer, Levy produced many of the “firsts” in streaming media, working with the largest artists and brands in media to deliver live webcasts and large on-demand libraries of content in the mid 90’s. Christopher and the BuyDRM team provide DRM insight on TheDRMBlog.com and at various industry events and panels.

Our Co-Founder and CSO, Ron Baker, has over 25 years of professional experience in executive management, corporate strategy, business development and financial operations with an emphasis in technology. Mr. Baker previously served as Executive Chairman of BuyDRM prior to the acquisition by OVHcloud.  Ron has served as a C‐level officer at five different private equity/venture capital backed companies all of which achieved successful exits. He has extensive experience in mergers, acquisitions and private equity investments. Mr. Baker serves on the Board of Directors of Enlyton Inc. (cloud-based enterprise search), Fluid Innovation Inc. (intellectual property monetization) and New Perspectives Inc. (biotechnology commercialization).

Content Security Specialists

Contact us to learn more about how we can help you secure your assets using our studio-approved multi-DRM and watermarking platform KeyOS.